Новости:

ELLE рад представить вам очередной пример для подражания как в профессиональном, так и в личном плане. Валентина Арутюнова руководит отделом по рекламе и связям с общественностью нескольких крупных модных брендов. Серьезная должность, плотное расписание и множество обязанностей не мешают ей быть воплощением женского обаяния.



девушка недели валентина арутуноваПлатье Prada; сумка Gucci


Фото: INHO KO 



«Вряд ли я смогу дать точное определение своему стилю. Новый день — новый образ, все зависит от настроения.



Я всегда восхищалась Софи Лорен, ее умением себя преподнести; она стопроцентное воплощение Женщины. А вот одеваться я училась у своей мамы. Многие наряды, сшитые по ее собственным эскизам еще в 70-е, плавно перебрались в мой гардероб.



Универсальная вещь для любого случая — банально, но для меня это маленькое черное/белое/красное платье.



Я не представляю свой гардероб без белой блузки Van Laack, лодочек Manolo Blahnik и шелковых платков Hermes.



Никогда не говори никогда! Всегда думала, что леопарду не место в моем гардеробе, а он все же пробрался туда сначала в виде уютного шарфика, а потом добавилась шелковая юбка. Так что больше не зарекаюсь!


Платье Van LaackПлатье Van Laack


Фото: INHO KO 


Мой wish-list не меняется годами: это не какие-то материальные вещи, а здоровье и хорошее настроение близких людей.



Покупки я совершаю импульсивно. Прихожу за одним — ухожу с чем-то совершенно противоположным.



В карьерном плане у меня сейчас очень много интересных проектов, но рассказывать о них не буду. Предпочитаю сначала делать дело, а уж потом говорить. Если даже половина из того, о чем мечтаю, сбудется, буду очень довольна!



В моей работе мне больше всего нравится то, что модная индустрия дает возможность ежедневного соприкосновения с красотой! Я обожаю наблюдать, как преображаются люди, будь то персонал или наши клиенты. И, конечно, встречи и общение с интересными людьми; многочисленные командировки, в которых узнаешь много нового, пожалуй, одни из самых ценных составляющих моей работы.



Главный минус моей работы — ровно тот же, что и плюс: поездки и бесконечные встречи не дают возможности качественно и регулярно проводить время с родными людьми. Например, дни рождения моих самых близких друзей всегда выпадают на время заказа коллекций, и каждый год передо мной стоит непростая задача — успеть на все праздники и не опоздать на самолеты.


Брюки и жилет - Karen Millen; футболка Gap; босоножки Manolo Blahnik; бусы Chanel; клатч Bottega VenetaБрюки и жилет — Karen Millen; футболка Gap; босоножки Manolo Blahnik; бусы Chanel; клатч Bottega Veneta


Фото: INHO KO 


Мой любимый город — Рим! Самая большая любовь моей жизни! Еще люблю Мюнхен — это идеальный баланс немецкого порядка и итальянской dolce vita.



Мечтаю о поездке в Аргентину.



В Москве у меня много любимых мест! Патриаршие пруды, конечно же, вне конкуренции; обожаю Петровку, здесь еще сохранилась старая Москва и находится мой любимый Roni; Кутузовский проспект — там прошло мое детство, и каждый двор — это теплое воспоминание.



Идеальный отдых для меня — это вояж в компании любимых людей в направлении Италии.



«Великая Красота» Паоло Соррентино — мое кино от первого и до последнего кадра.



Play-list of the moment:


Stevie Wonder — Isn’t she lovely


Paolo Conte — It’s wonderful


Александр Розенбаум — Ау


Cheryl Lynn — Got to be real


Garou — La Boheme



В моей косметичке всегда лежат бальзам для губ Kiehl’s и рассыпчатая пудра Young Blood».


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий