Новости:



О большой семье и эго:



«Что хорошо в больших семьях (Эми – одна из шести детей своих родителей): к тебе относятся так, как ты этого действительно заслуживаешь. В таких условиях держать свое эго под контролем – плевое дело!».



О счастье:



«Счастье живет совсем рядом – в друзьях, семье, природе. Карьера и награды не имеют к нему никакого отношения».





Об «Оскаре» и фаст-фуде:



«На вручении «Оскара» мне пришлось петь перед чертовой кучей народа. Помню, как из зала на меня смотрели Дэниэл Дэль-Льюис и Кейт Бланшетт. Тогдя я сожгла, наверное, большую половину своих нервов, а потом отправилась заедать стресс в Taco Bell (сеть мексиканского фаст-фуда)».



О жизни:



«Жизнь – это непрерывная череда перемен. Ты думаешь, что хорошо знаешь себя, а потом – раз! – и все уже не так, как прежде».





О принцах и туфлях:



«Моя любимая сказочная героиня – это Золушка. Она трудолюбива и я тоже много работаю. А взять эту историю с туфелькой! Всю жизнь подозревала: принцы и красивая обувь как-то связаны. Именно поэтому в моем гардеробе где-то около 200 пар туфель».



О решении перекраситься в рыжий:



«Когда я впервые покрасила волосы в рыжий оттенок, то сразу почувствовала – вот оно! Дело в том, что я вспыльчивая, и этот цвет идеально подходит к моему темпераменту. Я была и блондинкой, но какой-то неправильной…».





Об оптимистах:



«Обидно, что людей с положительным взглядом на мир окружающие считают в лучшем случае наивными, а в худшем – дураками».



О том, как выглядит на экране:



«Коллеги часто подшучивают обо мне: если есть один шанс из ста выглядеть на экране, как чучело, то ты его точно не упустишь».





О страхе:



«Мне довелось поработать с самыми значимыми люди ы мире, так что даже не пытайтесь меня чем-то запугать!».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий