Новости:

Новая муза Chanel и до дружбы с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) не могла пожаловаться на пренебрежение со стороны журналистов, но после появления в рекламной кампании одного из самых узнаваемых брендов, любой глянцевый журнал готов на что угодно, лишь бы получить Кристен Стюарт (Kristen Stewart) для интервью или фотосессии. В этом году ее лицо на обложке — залог успешного тиража и живого читательского отклика. По крайней мере так считают в Elle US, сделавших культ потребления и его неофициальное капище — огромный, полный ярких упаковок и соблазнов, супермаркет, идеей отдельного материала.



Вся фотосессия с Кристен Стюарт (Kristen Stewart) — постановка, прическа, работа визажиста и стилиста выдержаны в духе 90-х на новый лад. Идея, предложенная сначала Celine, и позже развитая и доведенная до абсолюта в Moschino, продолжает трансформироваться и обрастать интересными деталями. Так Elle US смело пародирует украшения из цепей, показанные во многих коллекциях лета и осени, меняя благородное ювелирное плетение на скобяное, с крупными, толстыми звеньями, и в память о панковском бунте дополняет эти «ожерелья» амбарными замками. Из самых хитовых и запоминающихся предметов — например, розового порванного комбинезона от Chanel — им удается составить наиболее комичные и стереотипные образы посетителей продуктовых гипермаркетов, слоняющихся от полки к полке в поисках того, что можно съесть, не прибавив в весе. Усталость Стюарт в панорамном кадре на фоне овощной витрины — это утомление каждого, застрявшего в бесконечной гонке за самым ярким, модным, новым, лишенной осмысленности.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий