Новости:

На обложке американского Vogue в сентябре не будет приглашенной звезды кино, шоу-бизнеса или подиума. Ее разделят девять наиболее популярных и активных медийных личностей в сфере моды — молодых моделей, чьи сообщения в твиттере и снимки для интаграма часто опережают официальные заявления пресс-слежб. Названные Instagirls — девушки из Инстаграма, инстаграмерши — Джоан Смоллс (Joan Smalls), Кара Делевинь (Cara Delevingne) и Карли Клосс (Karlie Kloss), чей тройной портрет красуется на первом осеннем журнале, сегодня действительно одна из серьезнейших медийных сил, с которой приходится считаться.



Две другие тройки можно видеть на обложке-вкладыше и звезд здесь не меньше: Аризона Мьюз (Arizona Muse), Эди Кемпбелл (Edie Campbell), Имаан Хаммам (Imaan Hammam), Фей Фей Сун (Fei Fei Sun), Ванесса Аксенте (Vanessa Axente) и Андреа Диакону (Andreea Diaconu). Многие из них не просто ведут аккаунты в социальных сетях, но делятся подчас уникальным контентом, удивляющим простых поклонников моды и вдохновляющих дизайнеров. Стоит вспомнить хотя бы каннские снимки Кары Делевинь (Cara Delevingne), появившиеся в сети гораздо раньше первых подробных отчетов, или фотосессию Equipment, снятую по мотивам селфшотов Дарьи Вербовой (Daria Werbovy).



— Я думаю, сейчас не стоит говорить «супермодель», просто «модель», этого вполне достаточно, — говорит Аризона Мьюз (Arizona Muse). — Все мы — просто модели.

Vogue US назвал их Instagirls и им это нравится. Они считают это имя верным для нового поколения девушек. Поколения, выросшего в социальных медиа, любящего фотографировать себя и свою еду, делиться с миллионами человек трогательными и смешными мелочами.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий