Новости:

Журнальное издательство Conde Nast 19 августа официально объявило о продаже прав на бренд Fairchild Fashion Media, в России многим известный исключительно по одному из крупнейших порталов о моде и фэшн-индустрии WWD, корпорации Penske Media, базирующейся в Лос-Анжелесе. Последует ли за сменой владельца смена курса портала и его политики? Пока даже New York Times и Daily Mail опасаются строить какие-либо планы, но очевидно, что первые изменения, если они последуют, станут заметны уже в сентябре.



По договору Conde Nast передаст Penske Media не только WWD, но Footwear News, M Magazine и Fairchild Summits — фото- и информационный архив саммитов и мероприятий за прошедшие годы, оставляя за собой только проекты Style.com и NowManifest. Со слов генерального директора Conde Nast Чарльза Таунсенда (Charles Townsend), переход Fairchild Fashion Media и всех входящих в него проектов в новые руки лишь расширит возможности компании по взаимодействию с рекламодетелями, сетебритис и позволит быстро завоевать аудиторию и новых партнеров. Так ли это — предстоит увидеть.


Пока можно сказать, что обновление новостной ленты на WWD замедлилось почти вдвое, а публикуемые материалы в большинстве своем не вызывают особенного интереса. Заметно, что редакция немного харндрит, хотя и пытается держать прежний темп. Остается надеяться, что печальный российских опыт покупки LiveJournal копропацией SUP Media и реформ на Lenta.ru не перебрался за океан, и в сентябре WWD встретит нас, как и прежде, интересными обзорами и самыми актуальными новостями.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий