Новости:

Екатерина Плотко: фотоЕкатерина Плотко

В конце прошлой недели в Куала-Лумпуре состоялся финал международного конкурса красоты «Миссис Вселенная-2014». Россию на соревновании представляла 30-летняя жительница Тулы Екатерина Плотко, которой в итоге удалось занять почетное третье место. Кроме того, ей был присужден титул «Миссис социальная активность». О победе россиянка сообщила на своей странице в Facebook.


«Господи, какой же это колоссальный опыт! Больше 40 стран в одном пространстве! Столько красивых девушек, мощных характеров и энергий! Это было что-то!… Я до последней секунды не знала, что я дойду до ТОП-10, да еще и 3-е место займу! В моменте меня разрывало на кусочки от счастья! Я захлебывалась эмоциями…», – пишет Екатерина.


Плотко является учредительницей благотворительного фонда Red Nose, помогающего детям с неврологическими заболеваниями. Она профессионально занимается фотографией и воспитывает годовалого сына вместе с мужем Дмитрием Плотко.


«Я ехала на конкурс не ради удовлетворения личного эго, а с целью рассказать о благотворительности и своем фонде помощи детям Red Nose», – отметила Плотко в одном из интервью.


Победительницей конкурса «Миссис Вселенная» стала Сабрина Пинион из США. В почетную пятерку также вошли представительницы Мексики, Великобритании и Южной Кореи.


Сабрина Пинион: фотоСабрина Пинион


Фото: www.mrsuniverse2014.com 


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий