Новости:

Самые влиятельные люди современной интернет-журналистики, молодые креативные директора глянцевых изданий, марок и агенств не упустили случая пообщаться с фотографами на улицах Милана. В их образах продумана каждая мелочь, в их руках — последние аксессуары из брендовых коллекций, но при этом они готовы смешивать Prada и Asos, закалывать бриллиантовыми булавками платья из искусственного шелка и сочетать винтажную классику с бижутерией, напечатанной на 3D-принтере. И, что приятно вдвойне, среди них есть русские; запад понемногу привыкает к мысли, что Россия не заканчивается Ульяной Сергеенко и Мирославой Думой.


В отличии от беглых фотозарисовок из толпы, здесь каждый снимок позволяет рассмотреть и оценить вкусы девушек — увы, мужчин среди креативного модного класса все-таки меньше, либо же они слишком заняты, чтоб позировать фотографам. Однако, и заметно и много общего. Прежде всего только совсем далекий от моды и юмора человек не оценил коллекцию Moschino весны-лета 2015 и капсулу, запущенную сразу после ее презентации. Обложка-зеркальце для iphone мгновенно стала самым модным аксессуаром и идеальным дополнением любого образа. Естественный макияж — так же отличительная особенность большинства образов, объединяющая и простых зевак, и тех, на чьи обзоры и критику в марте станут обращать внимание не меньше, чем на отзывы о ресторанах на fourth square.


Пожалуй самое заметное отличие — в обуви. Среди тех, кто живет модой повседневно, а не увлекается ею для того, чтоб сделать несколько дней в году чуть более яркими и насыщенными событиями, большинство прислушалось к призыву оставить кроссовки в дальнем углу шкафа.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий