Новости:

Во время недели моды в Италии фотографы фэшн изданий старались запечатлеть не только тех, кто собирался у мест показа или крутился поблизости, но и просто людей, спешащих по своим делам, как местных, так и туристов. Некоторым повезло встретить на улицах даже моделей, гуляющим по городу между показами. На самом же деле, большая часть людей на снимках — обыкновенные миланцы, разного возраста, и одетые соответственно планам на день: кто-то пришел поддержать любимого дизайнера, кто-то просто гулял с собакой, кого-то засняли в толпе, когда он спешил к друзьям или разговаривал по телефону. Это и создает такой, подчас колоссальный разброс в стилях.


Среди тенденций, заметных у уличных модников Милана, заметны прежде всего 90-е. И это уже не только футболки с портретами знаменитостей, кожаные куртки и джинсовки с широкими плечами, но и свойственная высокой моде этого периода апелляция к избыточности, преувеличению некоторых элементов костюма. Например, это время бума на воротники-шарфы, огромные банты у горла, широкие лацканы пальто и огромные рукава. Зато Италия на свой манер восприняла моду на спорт: здесь не так много спортивных костюмов и атрибутики, за исключением, пожалуй, кроссовок, зато активно тиражируется образ человека, придерживающегося свободно-классического стиля, которому не чужды мобильность, подтянутость и расслабленно-молодежный образ. Здешние молодые мужчины предпочитают закатывать брючины костюмов, а не надевать трико, а девушки, даже верхом на мотоцикле,продолжают выглядеть ученицами католической школы. Это само по себе довольно самобытно и мило.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий