Новости:

Амбра Медда

Ваш любимый писатель?


Английский писатель Алан Беннетт, каждая его книга — одновременно и умная, и смешная.


Алан Беннетт

Любимая кухня?


Японская. Во-первых, я очень люблю рыбу, а во-вторых, мне нравится то, как выглядят японские блюда. Каждое из них — настоящее произведение искусства.


Японская кухня

Лучшее место для отдыха?


Греческие острова. Люблю конные прогулки вдоль пустынного берега. Море, скалы, небо — удивительная простота и гармония пейзажа.


Греческие острова

Любимая музыка?


Обожаю старый расслабленный ямайский регги. Любимая группа — The Gladia­tors. Они были очень популярны в 1970-х и до сих пор выступают.


The Gladia­tors

Любимое здание?


Капелла Нотр-Дам-дю-О во французском городе Ронмаш, построенная в 1950-х гениальным Ле Корбюзье. Она считается самым выдающимся шедевром церковной архитектуры прошлого века — и недаром!


Любимый фильм?


«Рокеры» — фильм 1978 года о ямайском музыкальном андеграунде. И комедия «Вечеринка» 1968 года с Питером Селлерсом в главной роли.


Любимый модный дизайнер?


Итальянец Антонио ­Маррас — у меня очень много его ­нарядов, и британский дизайнер Маргарет Хауэлл.


Антонио ­Маррас

Лучший тренд сезона?


Юбки миди. Универсальные, практичные, ничего лишнего. Мне нравятся лаконичные и функциональные вещи — такие, как новая сумка Roger Vivier Miss Viv.


Худший модный тренд?


Животный принт, который снова отметился на всех подиумах. Леопард мне порядком наскучил!


Любимый художник?


Караваджо — наверное, первый демократ в европейском искусстве. Он начал работать в реалистичной манере уже в середине XVI века, изображая в жанровых сценках жизнь простых героев толпы. Мне очень нравятся его работы.


Караваджо

Человек, перевернувший вашу жизнь?


Итальянский архитектор Джо Понти — я восхищаюсь всем, что он делал. Однажды даже специально летала в Каракас, чтобы увидеть дом, в котором он жил, когда работал в Венесуэле.


Ваш личный секрет успеха?


Оставаться увлеченной, преданной и честной во всем, за что берусь.


Достижение, которым вы особенно гордитесь?


В свои 24 года я организовала выставку современного дизайна и искусства Design Miami и несколько лет была ее директором. Это очень крутой проект!


Ваша сбывшаяся мечта?


Запуск онлайн-проекта L’arcobaleno, который продает работы современных интерьерных дизайнеров — а заодно и образовывает читателя.


Совет себе 20-летней?


Мечтай смелее!


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий