Новости:

Несколько лет назад правительство Москвы поставило перед собой сложную задачу — превратить перенаселенный индустриальный центр в город, комфортный для жизни. Столица подхватила мировой урбанистический тренд по развитию мегаполисов, взяв курс на программу «Москва — город, удобный для жителей». Стратегия полезных перемен поделена на семь частей: «Мобильный город», «Комфортная городская среда», «Здоровый город», «Образованный город», «Социально защищенный город», «Новая экономика Москвы», «Открытая Москва». На официальном портале столицы можно не только подробно изучить программу, но и лично поучаствовать в ее реализации — с помощью голосований и опросников. Так, к примеру, опрос москвичей повлиял на новый дизайн «Лужников»: темно-красный цвет кресел стадиона, реконструкция которого идет полным ходом, выбран с учетом мнения горожан.


Москва

Кое-что из намеченного в 2011-м уже выполнено. Первое, с чего начал реформаторскую деятельность мэр Москвы Сергей Собянин, — благоустройство парков, скверов и улиц. Идея новых пешеходных зон понравилась далеко не всем автолюбителям, вынужденным сменить привычные маршруты, зато молодые мамы, дети, студенты и просто любители пеших и велосипедных прогулок почувствовали себя комфортнее.


По официальным данным Московского урбанистического форума, только в 2012 году было благоустроено более 70 парков столицы. Самые показательные — это «легкие» Москвы: лесной массив на берегу Москва-реки Воробевы горы, парк им. А.М. Горького и парк «Сокольники». Среди других примечательных новшеств последних трех лет — летние кинотеатры (в парке им. А.М. Горького и саду им. Н.Э. Баумана), пляжные зоны (парк им. А.М. Горького, парк «Сокольники», парк культуры и отдыха «Фили»), веревочные «Панда-парки» (парки «Фили», «Царицыно», Измайловский, «Сокольники», им. А.М. Горького), скалодромы (парки «Фили», Лианозовский, Перовский, парк им. А.М. Горького), скейтпарки (парк им. А.М. Горького, «Сокольники»).


«В этом году мы посадили около 400 тысяч деревьев и кустарников по всему городу, — рассказывает Ольга Пападина, CEO Московского урбанистического форума. — Сам процесс посадки деревьев в Москве — это нечто! Надо было создавать отдельный проект, заказывать его специальной проектной организации, согласовывать с кучей всяких ведомств и так далее. Казалось бы, простое действие — посадить дерево — превращалось в серьезную головную боль. Теперь мы многое упростили — местный депутат составляет схему озеленения своего района».


К радости велосипедистов, Москва ищет новые транспортные решения автомобильных коллапсов: при реконструкции улиц в центре города большое внимание уделено выделенным дорожкам для велосипедного транспорта. Всего в городе проложено 49 маршрутов велодорожек (146 км) и установлена 321 велопарковка, а к концу 2014-го запланировано обустроить еще 136 км дорожек.


Зимой — на смену пляжам и скейтпаркам — москвичей встретят новые катки, в том числе 123 катка с искусственным льдом, хоккейные площадки, лыжные трассы, ледяные и снежные горки, площадки для сноубординга.


Москва велодорожки

«Ежегодно, в рамках урбанистического форума, мы отмечаем, какие позитивные изменения происходят в нашем городе, насколько комфортным он становится для жизни. — продолжает Ольга Пападина. — Например, с появлением велосипедных дорожек и улучшением среды парковых зон в Москве зарождается новая культура досуга. Горожане делают выбор в пользу подвижного отдыха на свежем воздухе, пересаживаются на общественный транспорт и активно участвуют в городских инициативах. Показательно, что сегодня все больше москвичей интересуются урбанистикой и стремятся внести позитивный вклад в организацию общественных пространств — в прошлом году в рамках проекта «Чего хочет Москва» мы получили массу оригинальных идей и предложений. Надеюсь, что эта тенденция получит развитие и со временем у нас будет еще больше поводов гордиться нашим городом».


Москва велодорожки

Не секрет, что транспортная система Москвы давно балансирует на грани коллапса. Мэр столицы решился на масштабную транспортную реформу, чтобы обеспечить жителей города новыми транспортными развязками и современным общественным транспортом.


«За 2013 год объемы дорожно-транспортного строительства в Москве увеличились вчетверо, — сообщает Ольга Пападина. — Только в прошлом году построено 82 км дорог. Самым слабым звеном долгое время оставались транспортные развязки на крупных «вылетных» магистралях. В этом году несколько из них уже завершены: на Варшавском, Каширском и Ярославском шоссе, на участке Рублевское шоссе — Балаклавский проспект от Московской кольцевой автодороги до Варшавского шоссе и на участке Ленинградского шоссе — от станции метро «Сокол» до МКАД».


Варшавское шоссе


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий