Новости:

Выход в реальность: жизнь онлайн


Фото: SABINE VILLIARD/TRUNKARCHIVE.COM  


Ругать социальные сети вообще — это как жаловаться, что в детстве мороженое было вкуснее, а разговоры на кухне приятнее комментов от часто совсем не известных тебе людей. Только в сетях ли тут дело? Если верить ученым, примерно лет в 35–36 человек входит в возраст консерватизма. Ему больше не хочется ни учиться, ни меняться, а уж тем более — с радостью принимать перемены. Изначально многие взрослые восприняли социальные сети как что-то лишнее, досадное и даже как угрозу. Тем более что там и действительно происходит много непонятного, а значит — пугающего. Не знаю, помните ли вы (относительно недавнее) время, когда не то что социальных сетей — и интернета не было. И для того чтобы узнать номер или адрес, приходилось дозваниваться по «09» или искать необходимое в справочнике «Желтые страницы». Когда возник интернет, сложно было даже понять, что он из себя представляет. Помню, как некоторые большие начальники отказались делать сайты компаниям по причине того, что «интернет не более чем мода» — как появился, так скоро и исчезнет. Подобные аргументы приводят сейчас, чтобы оправдать тот факт, что у компании до сих пор нет аккаунтов в сетях. Не хочу никого расстраивать, но социальные медиа — не модное поветрие, а реальность, которая будет изменяться, но останется с нами навсегда.


«Как вы можете предлагать серьезным людям идти работать в социальных сетях? Это же неприлично!» — накинулся на меня несколько лет назад один из гостей семинара. «А какие сети вы знаете?» — спросила я первое, что пришло в голову. «Ну, «Мамба», например». Зал взорвался от хохота. Мой оппонент смутился, но не понял, почему все смеются.


Соцсети — не сайты интим-знакомств. В их пространстве серьезным корпорациям прилично поддерживать отношения с клиентами. Но социальные сети могут стать и сайтами интим-знакомств, если вам это нужно. Поэтому-то мне так нравятся интерактивные площадки: в них каждый найдет то, что нужно именно ему. Любую информацию, единомышленников, противников, друзей, поддержку, инвесторов, магазин резиновых тапочек, компанию для ужина или отпуска, заказчиков, свою первую любовь и комментарий к заметке о знаменитости.


Социальные сети дали каждому из нас возможность открыть собственное средство массовой информации. Вам больше не нужно пробиваться к зрителям, читателям или заказчикам только через традиционную прессу, издателей или рекламу. В сетях вы можете общаться со своей аудиторией напрямую. Чем и пользуются успешные блогеры-тысячники и корпорации. Другое дело, если высказать нечего, кроме недовольства погодой, мужчинами, правительством и вкусом мороженого, — собственная стенгазета превращается в книгу жалоб без предложений по их разрешению.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий