Новости:

Проблемы в люксовом сегменте Китая начались с принятием правительством в конце прошлого года новых мер в рамках кампании по борьбе с коррупцией и расточительством: запрет коснулся расходов госсредств на подарки, которыми китайские чиновники стали вконец злоупотреблять. 


Тем не менее шаткая экономическая ситуация руководству компании не страшна, и на днях флагманский Maison Hermès торжественно распахнул свои новые двери вслед за Парижем, Токио, Нью-Йорком и Сеулом. Кроме того, в скорых планах Hermès открытие нового магазина в Пекине и гигантского аутлета в Чэнду в юго-западном Китае помимо уже имеющейся дюжины бутиков только на материковой части страны.


Исполнительный директор и представитель шестого поколения семейного бренда Аксель Дюма объясняет смелую политику следующим образом: «Мы очень уверены в рынке Китая. Мы видим, что наши клиенты покупают товары для себя, в личное пользование». Стоит отметить, что Madison Avenue Maison в Нью-Йорке также был открыт во время финансовой нестабильности и, вопреки кризису 2008 года, до сих пор прекрасно развивается.




Пятый в мире флагманский бутик Maison Hermès разместился на площади в 1174 квадратных метра. Он включает в себя музей, выставочное пространство, центральный офис и, конечно, все коллекции марки. В здании бутика сейчас, к слову, проходит выставка, посвященная конному спорту, который имеет с брендом самые тесные связи.




Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий