Новости:





О боли:



«Боль – самая важная вещь на Земле. Только пройдя через боль, ты можешь сказать, что кое-что повидал в этой жизни».



О материнстве:



«Ни одна женщина не может сказать ,что она по-настоящему готова стать матерью до тех пор, пока она ею не станет».



Об ответственности:



«Я никого не обвиняю, не предъявляю претензий, потому что за все, что со мной случалось, отвечаю только я сама».





О мнении окружающих:



«Самое страшное, — это когда ты просто перестаешь себе верить и начинаешь думать, что все остальные правы».



О сокровенном:



«В моем шкафу полно скелетов. Но я часто туда заглядываю и знаю, во что они одеты. И я не собираюсь их стыдиться».



О популярности:



«Я удивляюсь, когда меня узнают. Обычно так бывает, если я стою рядом с какой-нибудь знаменитостью».





О жизни и смерти:



«Мы вытесняем смерть, потому что боимся и попусту тратим свое время, вместе того, чтобы наслаждаться каждой минутой».



О мужчинах:



«Если мужчина способен меня рассмешить, то он уже прошел полпути к моему сердцу».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий