Новости:

Гастрономические тренды стабильно меняются раз в сезон: сначала все сходят с ума от суши, потом от итальянской еды, французских устриц, американских бургеров, а потом и вовсе возвращаются к истокам – гречке и паровым котлеткам. Сегодня в моде эклектика, но главный критерий любой еды – польза. В этом смысле домашняя еда вне конкуренции, а домашние званые ужины становятся популярнее чинных вечеров в ресторанах. Да и скучная доставка готовой еды сдает позиции, ведь готовка в наш век умных гаджетов и правильных сервисов превращается в настоящее удовольствие!



Если вы еще не в курсе, то рассказываем: существуют специальные сервисы по доставке «неготовой» еды, которая уже взвешена, помыта, расфасована на необходимое количество порций и снабжена подробной инструкцией, как именно все эти продукты нужно готовить, в какой последовательности, на сколько градусов ставить духовку и какую приправу использовать. К слову, и приправа, и фольга, и ланч-боксы, чтобы потом приготовленную вами еду взять в офис, прилагаются. Словом, чудо, а не придумка. Мы протестировали одну из самых популярных систем по доставке продуктов для самостоятельного приготовления еды Elementaree (www.elementaree.ru) и делимся своими впечатлениями. Сразу оговоримся: настроены мы были весьма скептически.


Elementaree - элементарная еда с доставкой

Отзыв 1


Конструктор еды Elementaree был предложен нашим бьюти-редактором с формулировкой: «Это тренд нашего времени. Все делают это!». Ну что ж, все так все. Слоган бренда «Мы приготовили все, чтобы вы приготовили» подкупал – это казалось действительно очень простым и интересным делом. На сайте компании можно ознакомиться с принципом работы компании: «мы создаем рецепты – мы отбираем качественные продукты – мы делаем грязную работу – мы доставляем бесплатно». Все так и случилось. После заполнения анкеты на сайте нам привезли коробку с ланч-боксами, пронумерованными ингредиентами и инструкцией по приготовлению. Все было очень-очень просто: берем рыбу, посыпаем куркумой, оборачиваем фольгой, кладем в духовку, разогретую до 200 градусов. Сложнее этого блюда ничего не было. Не могу сказать, что я была полностью готова к такой схеме – все-таки нужно было сделать своими руками три полноценных блюда на каждый день. Но моя мотивация человека, который готовить не любит и не умеет, была такова: неужели я не справлюсь, если мне привезли все в идеальном виде, посчитали калории, почистили-помыли и красиво уложили? В итоге моему удивлению не было предела: оказывается, я могу приготовить вкусный ужин! Только я понимаю, что всего лишь повторила простой рецепт, а любимый человек видит аппетитное блюдо, которое я заботливо приготовила из свежих продуктов. Кстати, ощущения от осознания того, что сложные ресторанные блюда приготовлены своими руками, – непередаваемые!


Elementaree - элементарная еда с доставкой

Отзыв 2


Главным аргументом, убедившим меня попробовать модную систему Elementaree, было похудение. Пятидневная диета (а точнее, «режим здорового питания») обещала потерю лишних килограммов и общий тонус при условии строгого соблюдения меню. Радовал в эксперименте и принцип «на всем готовом»: необходимые в рационе продукты доставляются адресату, а некоторые даже в приготовленном виде – это сильно упрощает задачу и экономит время, избавляя от беготни по магазинам. Меню рациона подбирается персонально: после заполнения анкеты на сайте консультант Elementaree подробно расспрашивает о пищевых привычках и аллергии. С учетом этих данных из моего меню исключались креветки и мед. Выборка из меню моего второго дня: бирхер-мюсли с грушей, греческий салат с фетой, судак с куркумой и лимонно-мятным булгуром – здоровая пища может быть вкусной. Каждый набор продуктов прибывает с подробнейшей инструкцией: что с чем есть, как готовить и в какое время суток употреблять. Сначала мне показалось, что ингредиентов слишком много для одного человека. На деле вышло, что все учтено: и количество калорий, и размеры порций, и сбалансированный состав, и интервалы между приемами пищи. Щемящего чувства голода или дискомфорта на протяжении эксперимента не наблюдалось. Резюме: без усилий и лишений я сбросила 2,5 кг за 5 дней нестрогого режима.


Elementaree - элементарная еда с доставкой

Отзыв 3


К тестированию системы питания Elementaree я подошла основательно, как и ко всему, за что берусь. Мне нужно было четко представлять, что именно я буду есть и кто же это придумал. Оказалось, что основательница компании и «главная по тарелочкам» – Ольга Зиновьева, выпускница американской Гарвардской школы бизнеса, вернувшаяся на родину с огромным желанием изменить жизнь людей к лучшему. Для этого она собрала международную команду профессионалов, которые стараются сделать все, чтобы наше существование стало немного проще. Например, я понимала, что питаюсь неправильно: круассан на завтрак, легкий перекус вместо обеда и либо полное отсутствие ужина, либо, наоборот, слишком обильный прием пищи перед сном. Но в условиях жизни и работы на сверхскоростях систематизировать свой рацион у меня не получалось. А с Elementaree это и впрямь оказалось элементарно: еда разбита на пять приемов пищи, включая перекусы. На приготовление блюд уходит не больше 30 минут. Все буквально разложено по полочкам – ты четко понимаешь, сколько калорий потребляешь, что тебе еще предстоит съесть сегодня и к какому результату ты стремишься. В том, что еда привозилась не в готовой форме, а именно в виде ингредиентов с подробным рецептом, я вижу одни плюсы: во-первых, это дисциплинирует, а во-вторых, понятно, что все продукты свежие и качественные. Главное – после завершения программы не выпасть из ритма и продолжать соблюдать заданный режим.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий