Новости:

Итальянский бренд Tod’s опубликовал первые кадры новой рекламной кампании в поддержку осенне-зимней коллекции. Это второй сезон, когда у руля Дома стоит Алессандра Факкинетти, придавая моделям бренда новое уникальное звучание.



Над новыми рекламными кадрами работал фотограф Глен Лачфорд и стилист Каролина Исса. Главный акцент, по задумке авторов, сделан на вещах. Лицами кампании стали модели Марик Шиммель и Аугусте Абелюнайте, позирующие в лаконичном интерьере в приглушенных тонах. Макияж и прически девушек призваны не отвлекать внимание, а, наоборот, оттенить модели из коллекции.



В осенне-зимней коллекции Алессандра Факкинетти решила поиграть на контрастах, работая с материалами разных фактур и цветов, будто противопоставляя их друг другу.



Важную роль играют аксессуары – каждый образ дополняют браслеты, ремешки и сумки, в том числе ключевые модели нового сезона – D-Cube и Flower Bag.


Бренд Tod’s представил новую рекламную кампаниюБренд Tod’s представил новую рекламную кампанию


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий