Новости:





Традиционно, мы попросили самих парней ответить на вопрос о том, когда им не хочется заниматься сексом с любимой девушкой. Надо сказать, что некоторые ответы нас немало удивили.



«Когда я на самом деле устал. Я, пожалуй, пропущу секс, если я чувстсвую себя измученным. Гораздо лучше просто лечь спать», — Мартин, 29 лет.



«Если я только что помастурбировал. В такие моменты я очень сожалею о «содеянном», но ничего не могу поделать – мне нужно немного времени. Кто же знал, что ты захочешь секса именно сейчас?», — Дейв, 23 года.



«Когда моя мама приезжает в гости, я чувствую себя неловко в своей собственной квартире. Какой там секс? Я даже в душ не могу ходить спокойно», — Вейн, 26 лет.



«Однажды я занимался сексом с девушкой, а у соседа в этот момент начался пожар! Мы еле успели спастись. С тех пор мое желание угасает, как только я слышу запах дыма где-то поблизости», — Брэдли, 31 год.



«Когда меня ударили в пах. Я не знаю, как дело обстоит у других, но если мне кто-то нечаянно или умышленно «зацедит» между ног, то о сексе я могу не вспоминать очень долго», — Макс, 20 лет.



«После того, как я повел подругу на ужин в индийский ресторан, с моим желудком начало происходит что-то страшное! Самое обидное, что на тот вечер у нас был запланирован первый секс, но о нем не могло быть и речи», — Энтони, 23 года.



«После того, как она поранила меня зубами. Я обожаю оральный секс, но некоторые девушки не умеют обращаться с пенисом. Однажды партнерша оцарапала мне головку зубами. Как настоящий джентльмен, я потерпел еще некоторое время, но потом с диким воплем скрылся в ванной. Это было ужасно и она уже не казалась мне столь желанной», — Сэт, 22 года.



«Когда у меня грипп. Зря девушки смеются над нашими страданиями, когда мы простужаемся и заболеваем. Секс, когда болит голова или мучает крепатура? Без проблем! Секс, когда я болею гриппом – нет, это невозможно», — Крис, 22 года.



«После того, как имел место слезоточивый газ. Как-то я участвовал в мирной демонстрации, но что-то пошло не так и полиция решила повлиять на нас слезоточивым газом. Я вернулся домой, весь в пыли и практически рыдающим. Внезапно девушка напрыгнула на меня со словами: «Мой герой», но даже этот комплимент не вынудил меня тогда заняться с ней сексом. Мне было очень плохо», — Райан, 19 лет.



«Сразу после того, как мы обсудили моих родственников. Сначала она напоминает мне, в окружении каких странных людей я вырос, а затем думает, что я смогу мгновенно переключиться на секс? Вряд ли», — Генри, 32 года.



«После того, как мы с ней посмотрели очередную серию реалити «Мамы в танце». Я не знаю, каким жестоким человеком надо быть, чтобы придумать это шоу и прочему оно так нравится девушкам, но знали бы вы, что оно делает с моим пенисом – он буквально съеживается и не подает признаков жизни», — Роберт, 30 лет.



«Когда я перебрал алкоголя, то мне сложно заставить своего «друга» работать. Кроме того, головокружение и тошнота –тоже не лучшие спутники безудержной страсти», — Эд, 26 лет.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий