Новости:





Итак, по версии опрошенных нами парней, по-настоящему сексуальное женское белье должно:



Дразнить, но не показывать абсолютно все



«Лично я не большой фанат всех этих тоненьких полосочек ткани вроде трусиков – стрингов. Мне кажется, что сексуальное белье должно подчеркивать округлости фигуры, дразнить и будоражить воображение, но не позволять мне видеть АБСОЛЮТНО все», — Брэд, 29 лет.



Быть простым



«Не надо стразов или еще Бог весть каких украшений на белье – выбери кружевной или полупрозрачный комплект. Он оставляет место для воображения, но в то же время позволяет увидеть силуэт и изгибы любимого тела», — Кевин, 26 лет.



Сражать наповал



«Высокие чулки – вот что всегда «бьет в десяточку» и нереально возбуждает», — Эван, 29 лет.



Выглядеть гармонично



«Люблю, когда девушка подбирает трусики под бюстгальтер и не понимаю, когда она надевает «верх» от одного комплекта, а «низ» от другого — белье должно смотреться гармонично. А еще мне не нравятся «стринги» — милые шортики гораздо привлекательнее», — Джастин, 28 лет.



Делать фигуру лучше



«Мне кажется, что даже столь миниатюрный предмет гардероба, как белье, должен делать фигуру своей «хозяйки» лучше и сексуальнее – для этого есть бюстгальтеры с пуш-апом, корсеты, закрытые трусики-шорты», — Крис, 27 лет.



Упрощать доступ к телу



«За свои тридцать с небольшим лет я так и не научился быстро справляться со сложными застежками, крючками и шнуровками, а моя девушка их, как на зло, очень любит. Как по мне, то самые простые хлопковые трусики и маечка – оптимальный вариант, так как они позволяют мне максимально быстро раздеть ее и добраться до любимого тела», — Пол, 34 года.



И…не быть бельем вовсе



«Обожаю, когда моя невеста носит дома мою рубашку на голое тело и больше ничего. Ни один кружевной комплект не сравнится с этим ее одеянием», — Шон, 33 года. 



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий